Пятница, 15.11.2024, 19:34
Приветствую Вас, Гость | RSS
муз информер
Мини-чат
Шаблоны для сайтов uCoz!
наш Сервер зайдите
de_train
Социальные сети
Крестики нолики
mp_fadetoblack 1 
server 
Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран. 

_snd_mixahead 0.100 
звук 
устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт 

_vid_default_mode 0 
видео 
устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана ) 

_vid_default_mode_win 3 
видео 
устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) 

_windowed_mouse 0 
игрок 
включает мышь в оконном режиме 

+attack 
игрок 
огонь, стрельба 

+attack2 
игрок 
вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок 

+back 
игрок 
движение назад 

+duck 
игрок 
присесть 

+forward 
игрок 
движение вперед 

+ip xxx.xxx.xxx.xxx 

устанавливает ip адрес 

+jlook 
джойстик 
включение джойстика для обзора 

+jump 
игрок 
прыжок 

+klook 
игрок 
включение клавиатуры для обзора 

+left 
игрок 
поворот влево 

+lookdown 
игрок 
смотреть вниз 

+lookup 
игрок 
смотреть вверх 

+mlook 
мышь 
включения мыши для обзора 

+movedown 
игрок 
движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз) 

+moveleft 
игрок 
смещение влево 

+moveright 
игрок 
смещение вправо 

+moveup 
игрок 
движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания) 

+reload 
игрок 
перезарядка текущего выбранного оружия 

+right 
игрок 
поворот вправо 

+showscores 
игрок 
показать очки игрока и его пинг 

+speed 
игрок 
вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено 

+strafe 
игрок 
смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях 

+use 
игрок 
использовать/включить предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др. 

alias <name> "cmd1; cmd2" 
игрок 
объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки 

ambient_fade 100 
звук 
устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки 

ambient_level 0.300 
звук 
устанавливает уровень громкости окружающих звуков 

appenddemo <demoname> 
демо 
записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem 

bind <key> <command> 
игрок 
назначает клавишу <key> команде или алиасу 

bottomcolor 6 
игрок 
устанавливает цвет нижней части модели игрока 

brightness 1 
видео 
яркость - чем больше величина, тем светлее 

cancelselect 
игрок 
отменяет выделение (например, выбор оружия) 

centerview 
игрок 
центрирует вид изображения игроком 

changeclass 
игрок 
отображает меню смены класса игрока 

changeteam 
игрок 
отображает меню смены команды игрока 

cl_adaptive 
игрок 
показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) 

cl_anglespeedkey 0.670 
игрок 
устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте 

cl_appendmixed 0 
audio 
если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно, 

cl_backspeed 400 
игрок 
устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере 

cl_bob 0.010 
игрок 
устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге 

cl_bobcycle 0.800 
игрок 
устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге 

cl_bobup 0.500 
игрок 
sets the amount that the view of a player bobs while running 

cl_forwardspeed 400 
игрок 
устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере 

cl_himodels 
игрок 
если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить 

cl_messages 
игрок 
показывать сообщения сервера 

cl_movespeedkey 0.300 
игрок 
устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры 

cl_pitchdown <angle> 
игрок 
устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89) 

cl_pitchspeed 225 
игрок 
sets the speed at which the pitch changes 

cl_pitchup <angle> 
игрок 
sets the maximum angle to look up - *default is 89 

cl_rollangle 2 
video 
sets the view tilt angle for roll motion 

cl_rollspeed 200 
video 
sets the view tilt speed 

cl_sidespeed 400 
игрок 
sets the strafing speed of a игрок 

cl_solid_players 1 
игрок 
toggles solid player models - * 1 is 'on', 0 is 'off' 

cl_upspeed 320 
игрок 
sets the speed of a player when he climbs up 

cl_yawspeed 210 
игрок 
устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере) 

clear 
игрок 
очистить экран консоли 

clearlist 
игрок 
clears the server list 

clientport 27005 
игрок 
sets the port that the client will use to connect to a server 

cmd name 
игрок 
имя сервера

cmdlist 

список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:logfile 

connect <ip address> 
игрок 
подсоединиться к серверу с указанным ip адресом 

crosshair 0 
игрок 
1 - включает прицел, 0 - выключает 

cvarlist 

список всех консольных переменных в консоли ('cvar log filename' - запишет список в файл C:filename) 

default_fov 90 
игрок 
устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область) 

demos 
демо 
выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos 

discard 
игрок 
выкинуть неиспользуемые боеприпасы 

disconnect 
игрок 
отсоединиться от сервера 

displaysoundlist 0 
звук 
включить/выключить показ всех загруженных звуков 

echo "message" 
игрок 
выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены 

exec <filename> 

выполяет скрипт .cfg файла 

exit 

закрывает игру с выходом в windows без подтверждения 

force_centerview 
игрок 
обеспечивает вид игроком строго вперед 

fullserverinfo 

показывает информацию о сервере 

gamma 3 
видео 
устанавливает уровень гаммы (контрастности) 

gl_cull 1 
видео 
1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) 

gl_dither 1 
видео 
1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает 

gl_max_size 256 
видео 
устанавливает максимальный размер текстуры 

gl_overbright 0 
видео 
1 - включает режим максимальной яркости 

gl_picmip 0 
видео 
устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) 

gl_playermip 0 
видео 
устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) 

gl_round_down 3 
видео 
устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) 

gl_smoothmodels 0 
видео 
1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает 

gl_texturemode [type] 
видео 
устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) 

gl_zmax 4096 
video 
устанавливает максимальный размер Z-буффера 

hisound 1 
звук 
переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz) 

hud_centerid 0 
игрок 
1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает 

hud_deathnotice_time 6 
игрок 
sets how long death messages remain onscreen 

hud_fastswitch 0 
игрок 
1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает 

hud_saytext_time 5 
игрок 
устанавливает, как долго сообщения остаются на экране 

impulse 100 
игрок 
включает фонарик 

info <userid> 
игрок 
показывает информацию о игроке 

invlast 
игрок 
выбрать последнее выбранное оружие 

invnext 
игрок 
выбрать следующее оружие 

invprev 
игрок 
выбрать предыдущее оружие 

kill 
игрок 
kill он и есть kill :) 

lookspring 0 
мышь 
1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook' 

lookstrafe 0 
мышь 
1 - вкючает режим смещения при движении при включенном 'mlook' 

m_filter 0 
мышь 
1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши 

m_forward 
мышь 
устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши 

m_pitch 0.022 
мышь 
устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook) 

m_side 0.800 
мышь 
устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши 

m_yaw 0.022 
мышь 
устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов 

menuselect <x> 
игрок 
выбирает предмет <x> из меню 

messagemode <text> 
игрок 
показывает сообщение <text> всем другим игрокам на сервере 

messagemode2 <text> 
игрок 
показывает сообщение <text> только игрокам своей команды 

model <modelname> 
игрок 
сменить текущую модель игрока на <modelname> 

name <playername> 
игрок 
используется для смены имени игрока 

nosound 0 
звук 
1 - включить звук, 0 - выключить 

pause 
игрок 
пауза 

play <filename> 
audio 
прогирать .wav файл <filename> 

playdemo <filename> 
demo 
проиграть демку <filename>.dem на нормальной скорости 

playvol 9 
demo 
устанавливает громкость проигрываемой демки 

pushlatency -100 
игрок 
для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу 

quit 

выход в windows без подтверждения 

r_shadows 0 
игрок 
1 - включить тени игроков 

rate 5000 
игрок 
устанавливает скорость потока клиента 

reconnect 
игрок 
переподсоединиться к текущему серверу 

record <filename> 
демо 
начинает запись демки и сохраняет ее в Half-LifeValve<filename>.dem 

say "message" 
игрок 
послать сообщение всем другим игрокам на сервере 

say_team "message" 
игроки 
послать только игрокам своей команды 

screenshot 
игрок 
грабит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге Half-Life/Valve 

sensitivity 9 
мышь 
устанавливает чувствительность мыши 

shortname 
игрок 
показывает имя клиента 

sizedown 
игрок 
уменьшает размер экрана и увеличивает fps 

sizeup 
игрок 
увеличивает размер экрана и уменьшаетfps 

skin 0 
игрок 
устанавливает скин моделияsets the model skin 

slot1 
игрок 
выбирает оружие группы 1 (или пункт 1 меню, см. команду 'use') 

slot2 
игрок 
выбирает оружие группы 2 (или пункт 2 меню, см. команду 'use') 

slot3 
игрок 
выбирает оружие группы 3 (или пункт 3 меню, см. команду 'use') 

slot4 
игрок 
выбирает оружие группы 4 (или пункт 4 меню, см. команду 'use') 

slot5 
игрок 
выбирает оружие группы 5 (или пункт 5 меню, см. команду 'use') 

slot6 
игрок 
выбирает оружие группы 6 (или пункт 6 меню, см. команду 'use') 

slot7 
игрок 
выбирает оружие группы 7 (или пункт 7 меню, см. команду 'use') 

slot8 
игрок 
выбирает оружие группы 8 (или пункт 8 меню, см. команду 'use') 

slot9 
игрок 
выбирает оружие группы 9 (или пункт 9 меню, см. команду 'use') 

slot10 
игрок 
выбирает оружие группы 10 (или пункт 0 меню, см. команду 'use') 

snapshot 
игрок 
делает скриншот 

spectator 0 
игрок 
1 - включает режим наблюдателя при входе на сервер 

startdemos 
демо 
начинает проигрывание демок в цикле 

stop 
демо 
остановить запись демки 

stopdemo 
демо 
остановить проигрывание демки 

tell <message> 
игрок 
говорит сообщение 

timerefresh 
игрок 
показывает средний fps в окружающей обстановке 

toggleconsole 
игрок 
показывает/убирает экран консоли 

topcolor 30 
игрок 
устанавдивает цвет верхней части модели игрока 

unbind <key> 
игрок 
снять назначение с клавиши <key> 

unbindall 
игрок 
убрать назначения со всех клавыш 

use <item> 
игрок 
использовать премет или оружие, типа 'use weapon_crowbar' 

user <name/id#> 
игрок 
показать цвет модели, имя, скорость потока и модель для указанного игрока 

vid_config_x 800 
видео 
устанавливает разрешение экрана по горизонтали 

vid_config_y 600 
видео 
устанавливает разрешение экрана по вертикали 

vid_d3d 0 
video 
1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить 

vid_describemode 
видео 
показать установки видео режима 

vid_mode 0 
видео 
устанавливает видеорежим 

vid_stretch_by_2 
видео 
включить растяжку видео (для чресстроных разверток) 

viewsize 120 
игрок 
устанавливает видимый размер 

volume 1.0 
звук 
устанавливает громкость звука в игре 

sv_restartround 1
сервер
рестарт

zoom_sensitivity_ratio 1.200 
игрок 
устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия 

cl_hidefrags 1 
игрок 
Установите в 1, чтобы скрыть подсчет фрагов/смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков, 0 -- показывать 

cl_observercrosshair 1 
игрок 
1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить 

setinfo ah 1 
игрок 
1 - включает режим подсказки, 0 - выключить. В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника) 

setinfo dm 1 
игрок 
1 - выводить краткую информации по карте, после ее загрузки, 0 - не выводить 

setinfo ghosts 0 
игрок 
1 - показывать призраков в режиме обсервера, 0 - не показывать. Выключение призраков снижает лаги. 




Код 
Цвет текста в консоле 

con_color "255 255 0" 

Желтый 

con_color "0 0 255" 
Синий 

con_color "372 18 72" 
Красный 

con_color "128 128 0" 

Золотой 

con_color "0 128 128" 

Бирюзовый 

con_color "0 64 0" 

Зеленый 

con_color "255 255 255" 

Белый 

con_color "255 0 255" 

Фиолетовый 

con_color "0 255 255" 

Светло голубой 

con_color "128 0 0" 

Темно красный 

con_color "255 155 50" 

Стандартный 

con_color "111 11 111" 

Сиреневый
Мини Профиль

Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
жизнь Сайт
календарь

CS информер
Радио
Слушать онлайн радио
до нового года
до Нового Года осталось:
  
  
Поиск
Наши CW
Победы
Победы(20)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(3)


Забить cw
новости CyberSport
Рекламмы
Наши баннеры
\r\n\r\n
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

,
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Онлайн фильмы
Разное
Антивирусы онлайн